Самый женский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самый женский форум » Общение » Интересует печать на бумаге


Интересует печать на бумаге

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Я работаю в такой компании, что часто заказываем разную печатную продукцию. Это бывают, буклеты, плакаты, визитки, календари и многое другое. Каждый раз возникает в этом потребность. Но не каждая полиграфическая компания может все это делать. Интересует такой вариант, где можно заказывать любую печатную продукцию без посредников, так что бы можно было работать с одними, а не заказывать в разных местах. Или так не бывает?

0

2

В интернете можно найти типографии, которые оказывают услуги по печати полиграфической продукции. И занимают лидирующее положение среди печатных компаний. И имеют высокий статус, который важен из-за конкуренции.

0

3

Я работаю бухгалтером, и мне нужна высококачественная бумага. но почему-то в последнее время бумага А4 исчезла в продажи. Наше предприятие большое, а начальство - придирчивоё, и требуют высококачественную бумагу, что-бы белизна была 96%, а плотность должна составлять 80 г/м2, формата А4. Но мы и проще бумагу еле находим, а высококачественная вообще исчезла.

0

4

Serawa написал(а):

Я работаю бухгалтером, и мне нужна высококачественная бумага. но почему-то в последнее время бумага А4 исчезла в продажи. Наше предприятие большое, а начальство - придирчивоё, и требуют высококачественную бумагу, что-бы белизна была 96%, а плотность должна составлять 80 г/м2, формата А4. Но мы и проще бумагу еле находим, а высококачественная вообще исчезла.