На меня подали жалобу в арбитражный суд. Я поставляю косметику в салоны красоты. В данный момент один салон заявил что я отправила им просроченную партию. Это полностью невозможно. У нас все сроки свежие. Но должны быть какие-то мои ответные действия в суде?
Жалоба
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22021-02-19 11:58:11
А что же произошло? Почему к вашим клиентам попала просроченная партия? Или она, все-таки, была не просрочененной? Так в чем же тогда дело? Что произошло. Или они темнят?
Поделиться32021-02-19 12:03:59
Вам нужно подать отзыв в арбитражный суд. Вы сами не сможете грамотно составить заявление, поэтому имеет смысл обратиться к тем, кто разбирается в этом вопросе. У меня была аналогичная ситуация в Москве и мы обращались к Объединенным юристам https://www.ulc.ru/otzyv-v-arbitrazhnyj-sud/ Вот и вы найдите себе кого-то в юридической фирме.
Поделиться42021-02-19 12:29:38
Автор, возможно, ваш контрагент что-то хитрит. Пожалуй, вам нужно держать ухо востро. Не мог он подменить партию косметики? Иначе откуда бы ей взяться?
Поделиться52021-03-25 00:48:14
Здравствуйте, советую вам для начала проконсультироваться с профессиональным юристом. К примеру такого вы сможете найти вот тут https://jur24pro.ru ,сервис просто замечательный. Он меня устраивает полностью во всех отношениях. Советую. Очень интересное предложение.