Самый женский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самый женский форум » Здоровье » У кого дома есть бактерицидная лампа?


У кого дома есть бактерицидная лампа?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Всем доброго времени суток. Ребят, у кого нибудь дома есть бактерицидные лампы? Как они вам в использовании?
Хотим вот купить такую лампу. У нас ребенок маленький, а скоро опять коронавирус придет. Поэтому хотелось бы хоть как то обезопасить свое жилище.

0

2

Я работаю медсестрой в частном стоматологическом кабинете. Так вот у нас тоже есть такая бактерицидная лампа. Вечером я мою помещение, потом включаю эту лампу на пятнадцать мнут. Пахнет потом не совсем приятно, поэтому нужно обязательно проветривать.

0

3

Вероника написал(а):

Я работаю медсестрой в частном стоматологическом кабинете. Так вот у нас тоже есть такая бактерицидная лампа. Вечером я мою помещение, потом включаю эту лампу на пятнадцать мнут. Пахнет потом не совсем приятно, поэтому нужно обязательно проветривать.

Я читала про бактерицидные озоновые лампы. Это при обработке помещения пахнет так озон. Поэтому после обработки рекомендую проветривать помещения. А во время самой обработки все должны выйти с комнаты.

0

4

Svetka написал(а):

Всем доброго времени суток. Ребят, у кого нибудь дома есть бактерицидные лампы? Как они вам в использовании?
Хотим вот купить такую лампу. У нас ребенок маленький, а скоро опять коронавирус придет. Поэтому хотелось бы хоть как то обезопасить свое жилище.

Мне тоже приходится иметь дело с бактерицидной лампой. Я работаю в медицинском центре. У нас такие лампы бактерицидные облучатели https://techno-med.com.ua/baktericidnye-lampy  находятся почти в каждом помещении. А в операционной бактерицидная лампа висит на стене. Так что имей в виду, что бактерицидные лампы бывают напольные переносные и настенные.